Железнодорожное... Волк в овечьей шкуре.

Паровоз моего детства. В честь него я и называю МЦК - Дорога Мёртвого Паровоза!
Оригинал взят у matsam в Железнодорожное... Волк в овечьей шкуре.
Фотографии из архива Евгения Леонидовича Шкляренко. Паровоз серии Э № 3005 с четырехосным тендером от паровоза серии Ов 5649 переделанным под мазутное отопление.






Доброе утро!

Ой, халтурааааа...ой, курям на смех...Ладно, давайте как взрослые люди. Все мы тут прекрасно знаем, кто автор этого...хм...этой...мммм...фотокартины. И под каким ником он присутствует в ЖЖ. И где присутствует во плоти. И я даже могу указать на другие...хм...эпохальные работы...гм...мастера, из кусков которых нарезана и склеена эта. Шпалы, газета, доски и грязь в правом нижнем углу, там же странная торчащая железка (водяная колонка или ручка стрелочного перевода?), жёлтый кустик слева, на заднем плане под аркой любимая автором (фетиш?) ужасная башня на Ленинградском проспекте. А вот справа кажется Андроньевский путепровод и какой-то из многочисленных элеваторов близ МЦК. Поправьте, если ошибаюсь. Но самое смешное - раздвоившийся Синяк, он же П36-0027 со своими знаменитыми грязными колёсами. Ну хоть бы Зеленый Генерал, и не висел бы в воздухе, как надувной паровоз. Кисленько! Даже прямо кисло, господа! Самоцитирование есть весьма нехороший признак.
Оригинал взят у matsam в Доброе утро!
Доброе утро! Отличного дня и замечательного настроения.




Прогулки по Щёлково. Осень 2016.

1. Крокодил Гена. Кризис. Сокращения в зоопарке. Пришлось сменить профессию и пойти в мусорщики


2. Вы помните советский художественный, научно-фантастический фильм "Через тернии к звездам"? Помните, как всей школой говорили по слогам недели этак две? Ну, там планета Десса, Туранчокс, биомасса и всякий прочий Зов Глана? Когда я вижу этот пруд у переезда у станции "Соколовская" (он и раньше там был, только в виде болота в овраге, теперь его "облагородили" и на его берегах стоят высотки), то вспоминаю эпизод, когда роботесса Нийя выходит на берег отравленного океана и вода в нем такая вот. Ну, российским уткам никакая фантастика не помеха. Плавают в этом кошмаре (рассоле, который сливает туда завод "Мултон"?), крякают, кого-то клювами в тине ловят...



3.

4.

5.

6. Считается, что нельзя кормить диких уток хлебом. Но что они тут едят и из чего они состоят и чем пропитаны...Даже не представляю себе.



7.

8. Панно из крышек от газировки недалеко от станции "Воронок". Дом-барак древний, деревянный, это так называемый Ближний Воронок. Но дом ухожен, территория вокруг расчищена.



9. Блудный Попугай Кеша, увы, без пани Моники, которая сберкассу ограбила



10. Tutti insieme, то бишь усе вместе

Чужой отзыв об экскурсии "Вокзалы Москвы" и работе гидов музея ЖД техники на Рижском.

Нифига себе...Случайно наткнулась. Они, оказывается, там еще и драки устраивают с посетителями? А если сопоставить информацию из первой части о поездке в Сергиев Посад и Александров (в тексте ссылка) и комментариев, можно приблизительно понять, кого конкретно обходить стороной.
Позорьтесь дальше со своим складом металлолома.

http://www.tourister.ru/responses/id_11144

ПАМЯТНИК-ПАРОВОЗ Л-3516 у стадиона "Локомотив" (м. "Черкизовская", ст. "Локомотив" МЦК).

Пробный пост. Ночной съемке надо серьезно учиться и иметь соответствующую технику.
Паровоз в ночной подсветке цветов ФК "Локомотив".

Что условно получилось:

1.

2.

3. С "нимбом"


4.

5.

6. Адская звезда в отблесках адского пламени.

ПАРОВОЗ П36-0120 на Ярославском вокзале 14.11.2015.

Моя первая видеосъемка именно этого паровоза на Ярославском вокзале. Курс - на Сергиев Посад и Александров с туром, на который я безуспешно пыталась попасть два раза. Следующий его поход на Сергиев Посад состоится только в зимние каникулы 2016 года, я по причине сильных морозов и отсутствия света не смогу его снять. А вскоре он и вовсе уедет на ремонт в Тихорецкую на долгих 4 месяца. Но на этом мытарства паровоза не закончатся. Через несколько недель после паровозного парада 06.08.2016 в честь Дня Железнодорожника у него начнутся серьезные проблемы с "ногами" - дышлами и колёсами. Где он сейчас - не знаю.

1. Прибытие утром на Ярик, парковка, прицепка к вагону. Чёрное ноябрьское утро, мороз. Мой телефон еле-еле вытягивает картинку. Если не ошибаюсь - в будке снова присутствует Константин Чугункин.



2. Прицепляется к вагону, даёт три зеленых свистка - в буквальном смысле слова



3.Стоянка продолжается. Рядом трясутся крупной дрожью и грохочут электровозы и шипят от зависти к такому роскошному мужчине электрички:



4. Превед, "медвед"! Пока паровоз стоит, успеваю напугать своими вопросами известного орловского машиниста-паровозника Василия Васильевича Ряскова (о котором еще ничего не знаю и даже не догадываюсь, кто передо мной), как только он выходит на платформу подышать свежим воздухом и осмотреть паровоз со всех сторон.



5. Это очень сложно - поймать гудок паровоза перед отбытием. И очень досадно и обидно его не поймать ! Уезжает на Посад, напоследок гудит тифоном:

МИР ТЕСЕН. И ПРОЗРАЧЕН. (Подготовка к параду 06.08.2016 в депо "Подмосковная")

Ути-пути, видео-то какое интересное...Как говорится - улыбайтесь, вас снимают (с 08-47 примерно)! Ну, конечно насколько возможно научиться улыбаться лысиной)))
А вот сразу и видно, кто трудился - чистил, красил, мыл, грузил, косил, смазывал, растапливал. А кто "дров не рубил, воды не носил", а каши требует!

Видео сообщества Живые Паровозы на Ютьюбе: